Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Куйтунский район, п. Харик, улица Ленина, 14
Телефон: 8 (395)-369-41-78
Главная / Учителям /Методическая копилка /Примерные темы методических разработок (самообразование)

Примерные темы методических разработок (самообразование)

  |  Просмотров: 49
  1. Технология модульно- рейтинговой системы контроля и оценки знаний учащихся по биологии.
  2. Дидактическая игра - важное средство воспитания умственной активности учащихся.
  3. Формирование и развитие критического мышления на уроках математики.
  4. Методические рекомендации к проведению отдельных разделов органической химии.
  5. Педагогическая диагностика как основная форма контроля знаний учащихся.
  6. Педагогический контроль знаний как условие активизации учебной деятельности .
  7. Формы и методы контроля знаний на уроках информатики.
  8. Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы как средство повышения результативности обучения.
  9. Описание приемов и методов, способствующих формированию положительной учебной мотивации.
  10. Активизация познавательной деятельности уч-ся в условиях адаптивной системы обучения .
  11. самостоятельная работа на уроках химии как средство познавательной деятельности.
  12. Методика определения уровня образованности будущих первоклассников.
  13. Система упражнений для развития абстрактно- логического мышления и смысловой памяти у уч-ся начальной школы.
  14. Развитие навыка самоконтроля на уроках математики в начальной школе .
  15. Методика определения уровня сформированности  абстрактно- логического мышления и смысловой памяти у учащихся начальной школы на уроках математики.
  16. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
  17. Дифференцированный подход как средство адаптации самостоятельной работы учащихся на уроках математики.
  18. Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроках технологии.
  19. Групповая и парная работа как форма дифференцированного обучения на уроках английского языка.
  20. Физика в биологии (межпредметные связи).
  21. Развитие смысловой памяти у детей при обучении английскому языку.
  22. Развивающая и оздоровительная роль физической культуры в общеобразовательной школе.
  23. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
  24. Способности и обучение (проблема перехода уч-ся из начального звена в среднее)
  25. Физкультминутки и психологические паузы в начальной школе для снятия мышечного и эмоционального напряжения .
  26. Тесты в системе дифференцированного обучения как одна из форм контроля.
  27. Формирование и развитие приемов смыслового запоминания на уроках истории.
  28. Парная и групповая работа на уроках русского языка как средство повышения мыслительной активности уч-ся.
  29. Дифференциация приемов и методов обучения как одно из средств развития познавательной деятельности уч-ся на уроках русского языка.
  30. Сочинение по картине как одно из средств развития речи младших школьников.
Наверх страницы