Примерные темы методических разработок (самообразование)
| Просмотров: 49
- Технология модульно- рейтинговой системы контроля и оценки знаний учащихся по биологии.
- Дидактическая игра - важное средство воспитания умственной активности учащихся.
- Формирование и развитие критического мышления на уроках математики.
- Методические рекомендации к проведению отдельных разделов органической химии.
- Педагогическая диагностика как основная форма контроля знаний учащихся.
- Педагогический контроль знаний как условие активизации учебной деятельности .
- Формы и методы контроля знаний на уроках информатики.
- Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы как средство повышения результативности обучения.
- Описание приемов и методов, способствующих формированию положительной учебной мотивации.
- Активизация познавательной деятельности уч-ся в условиях адаптивной системы обучения .
- самостоятельная работа на уроках химии как средство познавательной деятельности.
- Методика определения уровня образованности будущих первоклассников.
- Система упражнений для развития абстрактно- логического мышления и смысловой памяти у уч-ся начальной школы.
- Развитие навыка самоконтроля на уроках математики в начальной школе .
- Методика определения уровня сформированности абстрактно- логического мышления и смысловой памяти у учащихся начальной школы на уроках математики.
- Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
- Дифференцированный подход как средство адаптации самостоятельной работы учащихся на уроках математики.
- Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроках технологии.
- Групповая и парная работа как форма дифференцированного обучения на уроках английского языка.
- Физика в биологии (межпредметные связи).
- Развитие смысловой памяти у детей при обучении английскому языку.
- Развивающая и оздоровительная роль физической культуры в общеобразовательной школе.
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
- Способности и обучение (проблема перехода уч-ся из начального звена в среднее)
- Физкультминутки и психологические паузы в начальной школе для снятия мышечного и эмоционального напряжения .
- Тесты в системе дифференцированного обучения как одна из форм контроля.
- Формирование и развитие приемов смыслового запоминания на уроках истории.
- Парная и групповая работа на уроках русского языка как средство повышения мыслительной активности уч-ся.
- Дифференциация приемов и методов обучения как одно из средств развития познавательной деятельности уч-ся на уроках русского языка.
- Сочинение по картине как одно из средств развития речи младших школьников.