Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Куйтунский район, п. Харик, улица Ленина, 14
Телефон: 8 (395)-369-41-78
Главная / Учителям /Методическая копилка /Как подготовить современный урок?

Как подготовить современный урок?

  |  Просмотров: 37

Памятка. Как подготовить современный урок?

Урок –главная составная часть учебного процесса. Его уровень определяется содержанием, методической наполненностью, атмосферой. Урок- это произведение искусства, имеющее замысел, завязку и развязку. Как сделать так, чтобы урок вооружил учащихся знаниями, умениями, компетентностями, вызывал искренний интерес, подлинную увлеченность и формировал творческое сознание?

Некоторые рекомендации: Первое, с чего надо начинать подготовку:

– четко определить и сформулировать тему урока;

-определить место темы в учебном курсе;

-определить ведущие понятия, которые будут использованы перспективно в сквозных темах и вопросах.

2. определить и четко сформулировать для себя и учащихся цели урока-зачем урок нужен? Обозначить дидактическую и триединую цели.

3. Спланировать учебный материал.

Для этого:

- подобрать литературу по теме: обязательную и дополнительную;

-подобрать учебные задания, целью которых является: узнавание материала, воспроизведение, применение знаний в незнакомой ситуации, творческие исследовательские задания.

Задания подбирать по принципу «от простого к сложному». Составить три набора заданий:

- задания, подводящие ученика к воспроизведению материала;

-задания, способствующие осмыслению материала;

-задания, способствующие закреплению материала.

4. Продумать «изюминку» урока. Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников, то, что будет помниться, не забудется: интересный факт, неожиданное открытие, нестандартный подход.

5.  сгруппировать отобранный материал:

- продумать последовательность работы с отобранным материалом, последовательность видов деятельности;

-найти форму организации урока, которая вызовет повышенную активность учащихся.

6. спланировать контроль за деятельностью учащихся, продумать:

-что контролировать;

-как контролировать;

-как использовать результаты контроля.

7. Составить список необходимого оборудования для урока. Продумать использование каждого средства обучения: доски, мультимедиа-, видео-и др .аппаратуры..

8. Продумать задания на дом: содержательную часть и рекомендации по выполнению домашнего задания

Наверх страницы